Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOBIS 4632139010
4632139010 (2051018SX / 4632139010_HY / JT214K) фильтр акпп [org]

Производитель: MOBIS

Код производителя: 4632139010
Артикул: AE-BE 262-820-657
Наличие: есть в наличии на складе: 7 шт.  ?  (по данным на 19:04 20.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 22.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ВТ, 22.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
930
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
фильтр акпп [org]

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOBIS 4632139010 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AEфильтр акпп [org]
Описание BEфильтр акпп [org]
Описание FRФильтр АКПП Coupe'01-
Описание ROФильтр АКПП SONATA (Та)/TUCSON 04-/SANTA FE 06-/ SPORTAGE 04
Описание RPфильтр акпп
Артикул262820657

Оригинальные номера (OEM)
2051018SXKOискать аналоги >
4632139010_HYARискать аналоги >
JT214KKOискать аналоги >
LT1067KOискать аналоги >
OEHY4632139010ARискать аналоги >
MOBIS

Для того, чтобы купить MOBIS 4632139010, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗадевание ротора за полюса статора.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюНеправильное давление в шинах.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольные приборы не работаютПерегорел предохранитель в монтажном блоке.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос сальников клапанов.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНадевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025