Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задн. .\ skoda octavia a5 04> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор для а / м skoda octavia a5 (04-) задн. (ag 18507) |
Описание MS | амортизатор для а / м skoda octavia a5 (04-) задн. (ag 18507) |
Описание AE | амортизатор |
Описание BE | амортизатор |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание BG | Амортизатор Skoda Octavia 04- задн. . AG18507 |
Описание MO | Амортизатор VW GOLF V 03-/SKODA OCTAVIA 04-/YETI 09- зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A5 (04-) ЗАДН. (AG 18507) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A5 (04-) ЗАДН. (AG 18507) |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 2861599528 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |