Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ford c-max / galaxy, volvo s40 / s80 all 04> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салонный 1709013 / amd.fc754c (угольный) amd |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салонный (угольный) FORD Focus III, 2011- AMDFC754C |
Описание MO | Фильтр салона FORD Focus 2011- угольный |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 1281003654 |
Штрих-код (EAN) | 3358964148632 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1230160620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
AMDFC754C | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10060400 | искать аналоги > |
ELRING | 773.345 | искать аналоги > |
ELRING | 773345 | искать аналоги > |
GOETZE | 3002406710 | искать аналоги > |
PAYEN | BC820 | искать аналоги > |
REINZ | 61-24145-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) |
MERCEDES-BENZ седан (W123) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |