Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\toyota yaris 12> |
Описание RS | фильтр воздушный toyota |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | Воздушный фильтр Toyota Aygo II (PAB4_, KGB4_)Yaris хэтчбек III (_P13_) |
Описание WM | Фильтр воздушный CITROEN: C1 II (PA, PS) 100 14- 100 18- PEUGEOT: 108100 14- 100 18- RENAULT TRUCKS: MIDLINER TOYOTA: AYGO (B4) 100 14- 100 18-, C-HR (X1) 180 1 |
Описание RO | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание RP | фильтр воздушный toyota |
Артикул | 1455241252 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT322115 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7799 | искать аналоги > |
FRAM | CA11742 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 3536 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C17008 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1322118 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1613 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |