Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пружина подвески |
Артикул | 348869024 |
Штрих-код (EAN) | 4047297090488 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1066484 | FORD | TD | искать аналоги > |
1069016 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 504 063 00 | искать аналоги > |
KILEN | 13396 | искать аналоги > |
KYB | RA1061 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4027571 | искать аналоги > |
MONROE | SP2457 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3210 | искать аналоги > |
SACHS | 998126 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55330 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10297 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |