Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CS GERMANY 14.504.048
14.504.048 (1066484 / 1069016) пружина подвески

Производитель: CS GERMANY

Код производителя: 14.504.048
Артикул: AS 348-869-024
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 12:12 20.10.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СР, 22.10.2025) после 13:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: послезавтра (СР, 22.10.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 (осталось 03:38:56)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
3280
Бонусные баллы: 32  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Минимальный заказ для этого товара: 2 шт.
Пружина подвески

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CS GERMANY 14.504.048 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASПружина подвески
Артикул348869024
Штрих-код (EAN)4047297090488
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкипередний мост

Неоригинальные номера (аналоги)
K+F504 063 00искать аналоги >
KILEN13396искать аналоги >
KYBRA1061искать аналоги >
LESJOFORS4027571искать аналоги >
MONROESP2457искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSS3210искать аналоги >
SACHS998126искать аналоги >
SPIDAN55330искать аналоги >
SUPLEX10297искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FORD FOCUS (DAW, DBW)
FORD FOCUS Clipper (DNW)
FORD FOCUS седан (DFW)
FORD FOCUS универсал (DNW)
CS GERMANY

Для того, чтобы купить CS GERMANY 14.504.048, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
    ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСнижение емкости конденсатора или обрыв в нем.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыПровод соединения с датчиком замкнут с «массой».
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаНеплотное закрытие пробок картера.
    ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025