Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ TRW CLIO-II К-Т |
Описание MB | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ TRW CLIO-II К-Т |
Артикул | 1752025244 |
не для артикула номер | 886 |
Вес [г] | 130 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 42 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701471141 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D9054 | искать аналоги > |
BLAUPUNKT | 7701470361 | искать аналоги > |
CAUTEX | 020437 | искать аналоги > |
ERT | 101660 | искать аналоги > |
IPD | 35-5641 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30223 01 | искать аналоги > |
MALO | 185681 | искать аналоги > |
MOOG | K150157 | искать аналоги > |
OPTIMAL | LM-10057S | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36566 | искать аналоги > |
SASIC | 4006223 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83864 | искать аналоги > |
STC | T400530 | искать аналоги > |
STC | T401530 | искать аналоги > |
VAICO | V46-0342 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |