Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | РОЛИК BMW E36/E46/E34/E39/E38 M43/M50/M52 (генератор/помпа) |
Описание MB | РОЛИК BMW E36/E46/E34/E39/E38 M43/M50/M52 (генератор/помпа) |
Артикул | 1825307921 |
не для артикула номер | 3206 |
Ширина (мм) | 24,5 |
необходимое количество | 1 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Вес [г] | 150 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11281726181 | BMW | TD | искать аналоги > |
11281730571 | BMW | TD | искать аналоги > |
11281738061 | BMW | TD | искать аналоги > |
11281738605 | BMW | TD | искать аналоги > |
11281748130 | BMW | TD | искать аналоги > |
11287841228 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |