Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MB | РЫЧАГ FIAT PUNTO 93-99 L |
| Артикул | 3170221857 |
| Размер конуса [мм] | 15 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Материал | сталь |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46402681 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 46402683 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 46429834 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 46430002 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7750977 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC563 | искать аналоги > |
| FAI | SS453 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10571 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA5664 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL491-G | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2676701 | искать аналоги > |
| MOOG | FI-WP-7525 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VSA150 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA1348S | искать аналоги > |
| RTS | 96-00189-2 | искать аналоги > |
| SIDEM | 19281A | искать аналоги > |
| VEMA | 16651 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT BARCHETTA (183) |
| FIAT PUNTO (176) |
| FIAT PUNTO Van (176L) |
| FIAT PUNTO кабрио (176C) |
| LANCIA Y (840A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |