Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ПЫЛЬНИК ШРУСа |
| Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУС К-Т O 20-68 MM CIT C1 1.0 |
| Описание MB | ПЫЛЬНИК ШРУС К-Т O 20-68 MM CIT C1 1.0 |
| Артикул | 4096495523 |
| не для артикула номер | 778 |
| Вес [г] | 230 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 68 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 044270D030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 044280H010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 329811 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MALO | 30142 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 32864 | искать аналоги > |
| STC | T400233 | искать аналоги > |
| STC | T401233 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8540 10825 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) |
| PEUGEOT 107 |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |