Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание ML | КЛАПАН OPL 2.0 16V Z20NET 02- 35.1X6X102.3 IN |
| Артикул | 4177224848 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000016379 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 35,1 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 102,2 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12786696 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94694 | искать аналоги > |
| IPSA | VL148200 | искать аналоги > |
| TRW | 441050 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |