Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ bmw f30 / f31 / g11 |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный (картридж) |
Описание MS | фильтр масляный bmw 3(f30 / f31) 3.0 15> / 4(f32 / f33) 3.0 15> / 7(g11 / g12) 3.0-3.0d 15> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный (картридж) |
Артикул | 513217280 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11428583898 | RS | искать аналоги > | |
2514800 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |