Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | регулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2121-21214 (vsm 01203-e) |
| Описание MS | регулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2121-21214 (vsm 01203-e) |
| Описание AE | регулятор холостого хода с двумя подш. 2121-21214 |
| Описание FR | Регулятор клапана холостого хода |
| Описание BG | Регулятор холостого хода с двумя подшипниками для а/м ВАЗ 2121-21214 VSM01203E |
| Описание MO | Регулятор холостого хода ВАЗ 2121-21214 с двумя подш. |
| Описание XR | РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА С ДВУМЯ ПОДШ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2121-21214 (VSM 01203-E) |
| Описание XN | РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА С ДВУМЯ ПОДШ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2121-21214 (VSM 01203-E) |
| Описание RP | регулятор холостого хода ваз 2121-21214 с двумя подш. |
| Артикул | 3567629574 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| VSM01203E | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |