Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание BG | Сайлентблок FORD Ford Focus II Focus C-Max Mazda 3, 5 ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLVO C30, S40 II, V50, C70 II 2003- PSE1561 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески FORD: FOCUS II 11/04-, C-MAX 10/03-, VOLVO: C30 06-, S40 II 04-, V50 04/04- |
| Артикул | 1856701329 |
| для оригинального номера | 1234375 |
| для оригинального номера | 1254311 |
| для оригинального номера | 1305342 |
| для оригинального номера | 1309149 |
| для оригинального номера | 1309645 |
| для оригинального номера | 1328381 |
| для оригинального номера | 1328671 |
| для оригинального номера | 1332075 |
| для оригинального номера | 1348192 |
| для оригинального номера | 1355151 |
| для оригинального номера | 1362651 |
| для оригинального номера | 1477860 |
| для оригинального номера | 30730829 |
| для оригинального номера | 30748231 |
| для оригинального номера | 31212979 |
| для оригинального номера | 30714422 |
| для оригинального номера | 1234371 |
| для оригинального номера | 1254310 |
| для оригинального номера | 1305341 |
| для оригинального номера | 1309148 |
| для оригинального номера | 1309644 |
| для оригинального номера | 1328380 |
| для оригинального номера | 1328670 |
| для оригинального номера | 1332074 |
| для оригинального номера | 1348191 |
| для оригинального номера | 1355149 |
| для оригинального номера | 1362650 |
| для оригинального номера | 1477858 |
| для оригинального номера | 1570750 |
| для оригинального номера | 31212980 |
| для оригинального номера | 30748230 |
| для оригинального номера | 30730830 |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 2545 | искать аналоги > |
| DELPHI | TD652W | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS4357 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27912 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3341201 | искать аналоги > |
| METZGER | FOSB20 | искать аналоги > |
| MOOG | VVSB3647 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8250 | искать аналоги > |
| SIDEM | 867617 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411118 | искать аналоги > |
| SWAG | 50927912 | искать аналоги > |
| TRW | JBU660 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |