Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 2198048 |
Штрих-код (EAN) | 4019722469565 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228,4 |
Ширина (мм) | 42 |
Вес [кг] | 1,9 |
Номер технической информации | 98101 0716 0 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1782874 | FORD | TD | искать аналоги > |
CN152200AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 42402 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355022231 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355022231 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR733 | искать аналоги > |
PAGID | H1823 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ECOSPORT |
FORD AUSTRALIA ECOSPORT (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |