Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Артикул | 2886670349 |
Штрих-код (EAN) | 3322937740758 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BREMBO |
Длина [мм] | 111,6 |
Высота [мм] | 64 |
Толщина [мм] | 16,2 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/705 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-4998.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046049982 | искать аналоги > |
BENDIX | 573302B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494121 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494356 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TB2453 | искать аналоги > |
BREMBO | P50061 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1842 | искать аналоги > |
GIRLING | 6117359 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355010291 | искать аналоги > |
JURID | 573302J | искать аналоги > |
JURID | 573302JAS | искать аналоги > |
PAGID | T1339 | искать аналоги > |
REMSA | 99110 | искать аналоги > |
REMSA | 99300 | искать аналоги > |
REMSA | 99310 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
MERCEDES-BENZ SL (R230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |