Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3823540511 |
Штрих-код (EAN) | 4027816311690 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 10 |
Вес [кг] | 0,110 |
необходимое количество | 2 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1062208 | AR | искать аналоги > | |
1062208 | FORD | AR | искать аналоги > |
1093426 | FORD | AR | искать аналоги > |
31169F | AR | искать аналоги > | |
98AG17A553AC | AR | искать аналоги > | |
98AG17A553AC | FORD USA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 440372 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000050173010 | искать аналоги > |
METZGER | 0916139 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 1169 | искать аналоги > |
VEMO | V25-80-4030 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS седан (DFW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |