Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1840540174 |
Штрих-код (EAN) | 5710412174866 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
422650001_JP | AR | искать аналоги > | |
8D0422371K | AR | искать аналоги > | |
8D0422371K | AR | искать аналоги > | |
8D0422373C | AR | искать аналоги > | |
8D0422373C | AR | искать аналоги > | |
JP422650001 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |