Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2282226529 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412148959 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | спереди справа |
| Замок | со вставкой замка |
| Замок | с ключом |
| Маркировка цвета | черный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 443837206B | AR | искать аналоги > | |
| 443837206C | AR | искать аналоги > | |
| 443837206C | AR | искать аналоги > | |
| 837510003_JP | AR | искать аналоги > | |
| JP837510003 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |