Ваша корзина пуста
Внимание! Пункт выдачи на Привольной не работает до Октября. Используйте доcтавку или самовывоз на м.Царицыно.
Характеристики | |
Артикул | 2323350687 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 831012B | искать аналоги > |
DELPHI | TL355 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02266 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6088 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 020390094504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10145 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10145 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10145 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 49761 | искать аналоги > |
METZGER | 56001001 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 3924 | искать аналоги > |
MONROE | L29014 | искать аналоги > |
NK | 5004714 | искать аналоги > |
OCAP | 0592016 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-061 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2245S | искать аналоги > |
RTS | 90-05901 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915410 | искать аналоги > |
SIDEM | 63238 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46033 | искать аналоги > |
SWAG | 32 72 0008 | искать аналоги > |
TRW | JRA263 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |