Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание MO | ШРУС NISSAN MICRA K11 1.3-1.5D 92-00 нар. |
| Артикул | 2054737938 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 48 |
| Длина [мм] | 149,5 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 391004F400 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 391014F400 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 392114F425 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 841012 | AV | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LOBRO | 303311 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1194 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 20099 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH II (K11) |
| NISSAN MICRA II (K11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |