Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | НАКОНЕЧНИК ALFA 147/156/166 97- L |
Артикул | 3737550641 |
Длина [мм] | 76,3 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9947919 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
9951288 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1787 | искать аналоги > |
FAI | SS1001 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18215 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4858 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0069-B | искать аналоги > |
MOOG | AL-ES-0050 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR709 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9901S | искать аналоги > |
RTS | 91-05813-2 | искать аналоги > |
SIDEM | 35136 | искать аналоги > |
VEMA | 16845 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 147 (937) |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
ALFA ROMEO 166 (936) |
ALFA ROMEO 166 седан (936) |
ALFA ROMEO GT (937) |
LANCIA THESIS (841AX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |