Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | 08.b566.11 диск тормозной задний\ toyota camry, lexus es 2.4 / 3.5 06> |
| Описание MK | диск тормозной задн. с уф покрытием toyota camry saloon (_v4_) 01 / 06-09 / 11 |
| Описание MS | диск тормозной задн. с уф покрытием toyota camry saloon (_v4_) 01 / 06-09 / 11 |
| Описание FR | Диск торм. зад.[281x10] 5отв |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ TOYOTA CAMRY седан (_V5_) 3.5 (GSV50_) 2012- |
| Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ TOYOTA CAMRY седан (_V5_) 3.5 (GSV50_) 2012- |
| Описание BG | Диск тормозной 08.B566.11 |
| Описание WM | Диск тормозной задн, TOYOTA CAMRY Saloon 06-11 |
| Описание MO | Диск тормозной TOYOTA CAMRY V40 06-11 задний |
| Описание RO | Диск тормозной TOYOTA CAMRY Saloon ( XV4 ) 01/06-09/11 Brembo 08B56611 Brembo BREMBO |
| Описание RP | диск тормозной uv coated | зад | |
| Артикул | 1643600620 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 08B56611 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |