Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Пыльник рулевой рейки (10x49x173) FORD: GALAXY 95- SEAT: ALHAMBRA 96- VW: SHARAN 95- |
| Артикул | 2279206787 |
| Длина [мм] | 180 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 49 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Материал | резина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7398680 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7M0422831B | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 7M3422831 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 95VW3K661AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 983678 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12102 | искать аналоги > |
| GOMET | 464910 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30192 01 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 83678 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD GALAXY (WGR) |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |