Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ШРУС наружный 18x50x24 |
| Описание XN | ШРУС НАРУЖ 18X50X24 |
| Описание RP | шрус внешний | перед | |
| Артикул | 512885371 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 18 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Диаметр прокладки [мм] | 50 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 28021TA360 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28021TA370 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28321KE000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28321KE010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28321KE060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28321KE070 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28391KE000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28391KE010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28391KE020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28391KE030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| H.D.K. | FU-19 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |