Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный к-т grandeur (hg) |
| Описание MS | шрус наружный к-т grandeur (hg) |
| Описание FR | ШРУС наруж. |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание BG | ШРУС наружный 824090 |
| Описание MO | ШРУС TUCSON 2.0 04-10 нар. +ABS |
| Артикул | 3828432548 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 61,9 |
| Длина [мм] | 156 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1210TUCA48 | KS | искать аналоги > | |
| 495002E250 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 495002E500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 495002E550 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| 495012E400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 495072EE00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 495082EF00 | KS | искать аналоги > | |
| 49591 | KS | искать аналоги > | |
| 5730063 | KS | искать аналоги > | |
| 824090 | AV | искать аналоги > | |
| CO3626A | KS | искать аналоги > | |
| GIH13 | KS | искать аналоги > | |
| GS3995 | KS | искать аналоги > | |
| KANSA48 | KS | искать аналоги > | |
| NJ350NY | KS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| METELLI | 15-1661 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI TUCSON (JM) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |