Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Датчик износа торм.колодок BMW X1(E84) зад. |
| Описание RP | сигнализатор, износ тормозных колодок |
| Артикул | 835646246 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024868977 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Общая длина [мм] | 1143 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1987473517 | SM | искать аналоги > | |
| 34356792565 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MINTEX | MWI0485 | искать аналоги > |
| PAGID | P 8591 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98044100 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |