Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | модуль топливного насоса |
Описание MK | модуль топл. насоса для а / м лада 2110 2115 2170 1.6i (sfm 0111) |
Описание MS | модуль топл. насоса для а / м лада 2110 2115 2170 1.6i (sfm 0111) |
Описание AE | модуль топливного насоса lada 2110, 2115, 2170 1.6i |
Описание FR | Насос топливный в сборе |
Описание BG | Модуль топливного насоса для а/м ВАЗ 2110, 2115, 2170 1.6i SFM0111 |
Описание WM | Насос топливный электрический Lada 2110, 2115, 2170 1.6i (модуль) (SFM 0111) |
Описание MO | Бензонасос LADA 2110/2115/2170 1.6 |
Описание XR | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/2115/2170 (БЕССЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ) 1.6I (SFM 0111) |
Описание XN | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/2115/2170 (БЕССЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ) 1.6I (SFM 0111) |
Описание RP | модуль топливного насоса |
Артикул | 3170693908 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SFM0111 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |