Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | ремкомплект грм\ audi a1 / a3 / q3, VW golf / jetta / polo / passat 1.0-1.6i 11> |
| Описание AE | комплект грм audi / VW 1.0-1.6tsi 2012 => (ролик 2шт+ремень 163x20) |
| Описание BE | комплект грм audi / VW 1.0-1.6tsi 2012 => (ролик 2шт+ремень 163x20) |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ VAG 1.2TSI/1.4TSI 12- |
| Описание XR | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XS | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XC | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| Артикул | 1508746410 |
| Ширина (мм) | 20 |
| Число зубцов | 163 |
| Длина упаковки [см] | 26,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16,5 |
| Высота упаковки [см] | 9,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| CT1167K1 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 702778 | искать аналоги > |
| INA | 530 0592 10 | искать аналоги > |
| IPD | 20-1773 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK881 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5638571 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |