Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона |
Артикул | 4181478132 |
Штрих-код (EAN) | 8003453171374 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 365 |
Ширина (мм) | 246 |
Высота [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0819638 | VAG | TD | искать аналоги > |
9068300218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9068300218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS6330 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432213 | искать аналоги > |
BOSCH | M2213 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8199 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000614 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1233 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325259 | искать аналоги > |
DENSO | DCF079P | искать аналоги > |
FILTRON | K1288 | искать аналоги > |
FRAM | CF10436 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2916LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA307 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3569 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17411 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7228 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP177 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH268 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9330 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3137 C | искать аналоги > |
TECNOCAR | E470 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AC3634 | искать аналоги > |
VALEO | 715601 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |