Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора| зад прав / лев | |
Описание MS | стойка стаб-ра |
Описание AE | тяга зад.стабил.bmw e23 / e28 / e32 / e34 |
Описание FR | Тяга рычага задн. подвески L/R |
Описание MB | ТЯГА СТАБ BMW |
Описание MO | Тяга стабилизатора BMW E28/32/34 зад.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора| зад прав / лев | |
Артикул | 3916461825 |
Штрих-код (EAN) | 5710412139902 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип руля | для продольного рычага |
Стойка | Соединительная штанга |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E23) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E23) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |