Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица с подшипником задняя mitsubishi carisma 98-06 |
Описание MS | ступица с подшипником задняя mitsubishi carisma 98-06 |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт [ступица] |
Описание FA | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание BG | Ступица колеса задняя с подшипником MITSUBISHI CARISMA 98-06 (SKF VKBA3973) DB83042 |
Описание MO | Ступица с подшипником MITSUBISHI CARISMA 98-06 зад. |
Артикул | 1706761146 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB83042 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |