Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик трансмиссии блокировки дифференциала \man tgl / tgm / tga / tgs / tgx |
Описание AK | Датчик блокировки дифференциала |
Артикул | 2181289095 |
Штрих-код (EAN) | 8697576271570 |
Страна (по штрих-коду) | Турция |
Вес [кг] | 0,11 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
096225_SA | BR | искать аналоги > | |
64255030001 | MAN | TD | искать аналоги > |
64255050009 | MAN | TD | искать аналоги > |
81255030244 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 3.60570 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |