Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | заменен на xfm-caf100839p фильтр воздушный |
Артикул | 1429464246 |
Длина [мм] | 327 |
Ширина (мм) | 252 |
Высота [мм] | 52 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
73502069 | FIAT | TD | искать аналоги > |
835036 | OPEL | TD | искать аналоги > |
835631 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93172462 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93177663 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MA1389 | искать аналоги > |
FRAM | CA9652 | искать аналоги > |
KNECHT | LX1294 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1294 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |