Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжителя ремняв сборе с натяж.\ skoda octavia 1.8tsi 04>, VW passat 1.8tsi 05> |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом |
Описание ML | Ролик ГРМ Skoda Octavia 1.8TSI 04, VW Passat 1.8TS |
Описание RO | Ролик приводного ремня SKODA OCTAVIA (1Z) 1.8TSI, VW PASSAT (3C, 36) 1.8/2.0 INA 534042210 |
Артикул | 3707988506 |
Штрих-код (EAN) | 4005108958419 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06J903133A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 4408 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2834 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36203 | искать аналоги > |
GATES | T39087 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56379 | искать аналоги > |
SNR | GA357.58 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 530776-E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |