Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AE | подшипник-ступица пер.skoda octavia II 04- , VW golf V 03- , golf plus 05- , caddy 04- yeti 09-, au |
Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт [cтупица] |
Описание ML | Ступица передн. VAG A3 03-, Octavia 04-, Superb 15-, Yeti 09-, Caddy III 04-, Golf V-VII 03- |
Описание WM | Ступица колеса AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, SEAT: ALTEA 04-, ALTEA XL 06-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, SKODA: OCTAVIA 04-, |
Описание XR | FAG СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ L=R AD A3/VW GOLF V/VI/CADDY 06-> |
Описание XN | FAG СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ L=R AD A3/VW GOLF V/VI/CADDY 06-> |
Артикул | 3896091024 |
Штрих-код (EAN) | 4014870064365 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RUVILLE | 5480 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6556 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 7010 | искать аналоги > |
SNR | R154.61 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF VII (5G1, BE1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |