Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | к-кт опоры амортизатора переднего правого\ peugeot 806 / 807 / expert all 96> |
| Описание RP | ремкомплект амортизационной опоры |
| Артикул | 145279712 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520371302 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 2245 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1303672080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 503167 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 503169 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5031A9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 503543 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 503555 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 503870 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5038F0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9405038709 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9467562589 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9467562889 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9467562989 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 12-117499 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11974 | искать аналоги > |
| GABRIEL | GK388 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KS103 | искать аналоги > |
| KYB | SM1917 | искать аналоги > |
| MONROE | MK269R | искать аналоги > |
| SKF | VKDA35317T | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |