Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний нижний правый\ mitsubishi outlander cu2w 2.0i 03-08 / cu5w 2.4i 03-07 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Описание MK | рычаг нижний r / перед. подв. mitsubishi outlander / airtrek I 2.0-2.4 01-06 |
Описание MS | рычаг нижний r / перед. подв. mitsubishi outlander / airtrek I 2.0-2.4 01-06 |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. R |
Описание FA | Рычаг нижний правый передней подвески |
Описание XN | РЫЧАГ НИЖНИЙ R / ПЕРЕД. ПОДВ. MITSUBISHI OUTLANDER I 2.0-2.4 01-06 |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Артикул | 563264095 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |