Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 1704636\ ford c-max |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный 26x62.9x27 | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный 26x62.9x27 ford focus III cb8 2011-2014 |
Описание MS | шрус наружный 26x62.9x27 ford focus III cb8 2011-2014 |
Описание AE | шрус наружный 26x62.9x27 |
Описание FR | Шрус наружный 26x62.9x27 |
Описание BG | ШРУС НАРУЖНЫЙ 26X62.9X27 подходит для FORD FOCUS CB8 2011- [EU] 2110-KUGII |
Описание MO | ШРУС FORD FOCUS III 11-14/KUGA 13- нар. |
Описание RP | шрус наружный 26x62.9x27 | перед прав / лев | |
Артикул | 355098346 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2110KUGII | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |