Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной с кондиционером\ renault laguna 1.9dci / 2.0 16v 99> |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание RS | натяжитель поликлинового ремня |
Описание MK | натяжитель / приводной mitsubishi carisma 1.9d 00> / space star 1.9d 01> nissan primera(p12) 1.9d 0 |
Описание AE | pt-3139 натяжитель / приводной lynxauto |
Описание BE | pt-3139 натяжитель / приводной lynxauto |
Описание FR | Натяжитель поликл. ремня с роликом |
Описание FA | Натяжитель приводного ремня |
Описание BG | Натяжитель / приводной подходит для MITSUBISHI Carisma 1.9D 00-06 / Space Star 1.9D 01-04, NISSAN Primera(P12) 1.9D 02, OPEL Movano 1.9D 01 / Vivaro 1.9D 01, RENAULT Duster 2.0 12 / La PT-3139 |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОЙ, MITSUBISHI CARISMA 1.9D 00-06, SPACE STAR 1.9D 01-04, NISSAN PRIMERA(P12) 1.9D 0 |
Описание RP | натяжитель поликлинового ремня |
Артикул | 2819735082 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2324 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22329 | искать аналоги > |
GATES | T38482 | искать аналоги > |
INA | 534 0142 30 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1611 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55585 | искать аналоги > |
SKF | VKM 36030 | искать аналоги > |
SNR | GA355.00 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 2329 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |