Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 888620701 |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Внешний диаметр [мм] | 58 |
| Количество канавок | 6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 23100JA02A* | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 23151JA02A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 219119 | искать аналоги > |
| FISPA | 455147 | искать аналоги > |
| HOFFER | 4555147 | искать аналоги > |
| INA | 535013710 | искать аналоги > |
| INA | F554755 | искать аналоги > |
| INA | F55475501 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 45147 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56830 | искать аналоги > |
| SIDAT | 455147 | искать аналоги > |
| VALEO | 265031900 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN X-TRAIL (T30) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |