Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | масло трансм. для муфт haldex\ VW tl 52 175 |
Описание RS | масло трансмиссионное, haldex 0,275л |
Описание MS | масло трансмиссионное халдекс |
Описание MB | МАСЛО ДЛЯ МУФТЫ HALDEX 250 ML VW BORA/GOLF 98-06, FRD KUGA 08-12 |
Описание BG | Масло для муфты Халдекс VW Tл 52175 желтый 275мл 101170 |
Описание XR | 0.275L HIGH-PERFORMANCE OIL FOR HALDEX COUPLING МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
Описание XN | 0.275L HIGH-PERFORMANCE OIL FOR HALDEX COUPLING МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
Описание XC | 0.275L HIGH-PERFORMANCE OIL FOR HALDEX COUPLING МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
Описание RP | масло трансмиссионное, haldex 0,275л |
Артикул | 2455013373 |
Штрих-код (EAN) | 4027816018919 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 45 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,811 |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
101170 | SM | искать аналоги > | |
75w90 | SAE | AE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |