Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | термостат\ audi a4 / a6, VW golf 95> |
Описание AS | Термостат |
Описание FR | Термостат (87*C-102*C) |
Артикул | 2885924304 |
Температура открытия [°C] | 87 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
050121113C | VW | TD | искать аналоги > |
06B121113A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | TX 14 87D | искать аналоги > |
BSG | 90-125-001 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 5962.88/J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6276.87 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6276.87/J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH5962.88J | искать аналоги > |
VALEO | 820058 | искать аналоги > |
WAHLER | 3141.87D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |