Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Термостат |
Описание RS | термостат для а / м ssangyong newactyon / korando c (10-) 2.0i [g20d] |
Описание MK | термостат для а / м ssangyong newactyon / korando c (10-) 2.0i (90°с) (с алюм. корпусом) (lt 1755) |
Описание MS | термостат для а / м ssangyong newactyon / korando c (10-) 2.0i (90°с) (с алюм. корпусом) (lt 1755) |
Описание AE | термостат ssang yong actyon (10-) g2.0d |
Описание FR | Термостат [90°C] |
Описание KO | Термостат (бензин) |
Описание KS | Термостат (бензин) |
Описание WM | Термостат Ssang Yong NewActyon/Korando C (10-) 2.0i (с алюм. корпусом) (LT 1755) |
Описание MO | Термостат для а/м SSANG YONG NEWACTYON/KORANDO 10- |
Описание RP | термостат для а / м ssangyong newactyon / korando c (10-) 2.0i [g20d] |
Артикул | 1993428885 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT1755 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |