Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень поликлиновой mb e-class (211 212) 02- c-class (203 204) 02- mitsubishi pajero IIi-iv 00- |
Описание MS | ремень поликлиновой mb e-class (211 212) 02- c-class (203 204) 02- mitsubishi pajero IIi-iv 00- |
Артикул | 3619147152 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7PK2418 | искать аналоги > | ||
A0009936796 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0139977492 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
MD366490 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MN155725 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MN183597 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |