Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | bardahl xtec 5w40 (4l) масло моторное синт.\sn / sn+, c3, 505.00 / 505.01, 229.51 / 229.31 / 229.52, ll-04 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 5w40 xtec c3 sn / sn+ 4l (синт .моторное масло) |
Описание MK | моторное масло xtec 5w40 син. (4л) |
Описание MS | моторное масло xtec 5w40 син. (4л) |
Описание BG | Масло моторное синтетическое BARDAHL XTEC 5W-40 4л 36342 |
Описание MO | Масло моторное 5W40 BARDAHL XTEC 4л |
Описание RP | 5w40 xtec c3 sn / sn+ 4l (синт .моторное масло) |
Артикул | 42762942 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | MP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |