Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | поршень тормозного суппорта\ ford tourneo connect 02-13 / focus 99-07 |
Описание AS | Поршень суппорта |
Описание MK | 77a1915 поршень тормозного суппорта ford tourneo connect 2002 - 2013 focus (dfw) 1999 - 2007 |
Описание MS | 77a1915 поршень тормозного суппорта ford tourneo connect 2002 - 2013 focus (dfw) 1999 - 2007 |
Описание AE | поршень тормозного суппорта ford tourneo , transit connect , focus I 98- |
Описание BE | поршень тормозного суппорта ford tourneo , transit connect , focus I 98- |
Описание FR | Поршень суппорта передн. (54x55,5mm) |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта |
Описание BG | Поршень суппорта 77A1915 |
Описание WM | Поршень тормозного суппорта Ford TOURNEO CONNECT 2002 - 2013, FOCUS (DFW) 1999 - 2007 |
Описание MO | Поршень суппорта FORD/FIAT |
Описание XR | 77A1915 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА FORD TOURNEO CONNECT 2002 - 2013, FOCUS (DFW) 1999 - 2007 |
Описание XN | 77A1915 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА FORD TOURNEO CONNECT 2002 - 2013, FOCUS (DFW) 1999 - 2007 |
Описание RP | поршень тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 2234033034 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |