Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения распредвала\ fiat ducato 2.3d 02> |
Описание AS | Датчик положения распредвала |
Описание MS | датчик положения распредвала (oe) fiat ducato 2.3 jtd |
Описание FA | Датчик распредвала |
Артикул | 2832470878 |
Количество полюсов | 3 |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19275 | STANDARD | TD | искать аналоги > |
504052598 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 281 002 634 | искать аналоги > |
ERA | 550677 | искать аналоги > |
FISPA | 83.427 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517508 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19275 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1819 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87508 | искать аналоги > |
METZGER | 0903112 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.427 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |