Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Датчик давления масла |
Артикул | 2740100913 |
Штрих-код (EAN) | 4082300290288 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 1 |
Размер резьбы | 1/8 GAS |
Давление переключения [бар] | 0,2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Давление (бар) от | 0,1 |
Давление (бар) до | 0,3 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Сила тока [A] | 0,005 |
соответствует цветом оригинальной детали | серый |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с размыкающим контактом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0011530632 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1131K4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
A0011530632 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
MN163743 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 003 259-091 | искать аналоги > |
METZGER | 0910066 | искать аналоги > |
VEMO | V30-73-0138 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |