Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый\ mb w164 2.8-5.0 05> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 269490179 |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1643301707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1643302507 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1643302907 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1643303407 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1643301707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1643302507 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1643302907 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1643303407 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28366 | искать аналоги > |
SIDEM | 49572 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |