Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм. для а / м bmw 3 (e36) (90-) барабан. 228x41 т / с trw (gf 2605) |
Описание MS | колодки торм. для а / м bmw 3 (e36) (90-) барабан. 228x41 т / с trw (gf 2605) |
Описание FR | Колодки торм. бараб. [228x41] |
Артикул | 1805799420 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31211160504 | BMW | искать аналоги > | |
34211160504 | BMW | искать аналоги > | |
34219067127 | BMW | искать аналоги > | |
GF2605 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |